Модный дом Chanel угодил в скандал из-за адвент-календаря, в руководстве ответили на критику
Модный дом Chanel аккурат накануне ежегодного демикутюрного показа Métiers d’art угодил в крупный скандал. Бьюти-блогеры жестко раскритиковали первый в истории бренда выпущенный для продажи адвент-календарь. Оказалось, что вместо заявленных коллекционных предметов и изображенных на промо-фото косметических средств он в основном наполнен бесполезными мелкими сувенирами в виде многочисленных наклеек и браслетиков. Как сообщает «Скептик» со ссылкой на издание WWE, ответить на критику решился президент Chanel SAS Бруно Павловски.
Основное внимание к адвент-календарю бренда привлекла Tiktok-блогерка Элиза Хармон. Она купила календарь, посвященный столетию аромата Chanel No 5, и показала подписчикам его содержимое. Среди стикеров и мелких елочных игрушек отдельное недоумение у девушки вызвал флип-бук – блокнотик с напечатанными внутри рисунками, который надо быстро пролистать, чтобы увидеть анимацию. Также ее позабавил пробник крема для тела объемом всего 5 миллилитров. Девушка пошутила, что этого хватит разве что на ее левую руку. Стоимость адвент-календаря Chanel при этом составила 825 долларов США. По оценкам некоторых блогеров, его наполнение, даже если брать по самым высоким ценам на сувенирную продукцию, не превышает трети от этой суммы.
По словам Павловски, бренду очень жаль, что их адвент-календарь вызвал такое разочарование. «Это не входило в намерения Chanel», – сказал он. По словам руководителя модного дома, они планировали доставить удовольствие своим покупателям. «Очевидно, мы видим, что нужно быть осторожными, и поэтому в будущем мы безусловно будем гораздо осмотрительнее», – заявил директор бренда.
Павловски также отметил, что это не первый адвент-календарь Chanel, однако ранее их выпускали не для продажи. А первая попытка сделать коммерческий продукт пользовалась большим спросом и все календари были быстро раскуплены. По словам руководителя модного дома, дизайнеры вдохновлялись культовым флаконом духов Chanel No 5 для создания по-настоящему памятных сувениров, а при производстве календаря старались использовать только переработанную бумагу, чтобы быть более экологичными. Впрочем, Павловски признал, что наполнить адвент-календарь косметическими продуктами было бы лучшей идеей.